ЯРЛЫКИ и ЭТИКЕТКИ

Наклейки — являются одним из самых эффективных, недорогих и доступных способов рекламы.

Стикеры — самый точный и самый мобильный инструмент наружной рекламы, при правильно выбранной стратегии расклейки они позволяют кратчайшим путем донести рекламную информацию до представителя целевой потребительской группы.

Стикеры и наклейки также применяются для размещения дополнительной (не вошедшей в этикетку или упаковку) информации о товаре, для персонализации товара с целью учета и контроля распространения или для защиты от вскрытия и фальсификации.

Печать этикеток и стикеров может производиться офсетным и трафаретным способами печати. Этикетки/стикеры изготавливаются на мелованной, этикеточной и самоклеящейся бумаге. Возможна вырубка по заданному контуру.

Ярлык – небольшое изделие, использующееся для продукции запакованной в полимерную упаковку (пакеты), обычно на ярлыке делается «евролок» (отверстие) для вывешивания товара в местах продаж.

Этикетки на бумажной основе. Изготовление производится методом офсетной печати в 4 или более красок с соблюдением стандарта Pantone. Возможна высечка по заданному контуру. Изготавливаются из специальной бумаги. Используются для этикетирования пластиковых и стеклянных бутылок, металлических банок; в качестве оберток для шоколада, конфет, печенья.

Этикетки самоклеящиеся. Используются для продукции, упакованной в пластиковые контейнеры и другую подобную тару. Могут быть любых форм. Имеют на подложке (нижний слой) надсечку, для удобства работы при их наклеивании. Используется лакирование как офсетным, так и УФ лаком.
Дополнительные возможности:

  • Матовая, глянцевая ламинация различной плотности (32, 75, 125, 250 Мкр);
  • УФ-лакировка сплошная или выборочная;
  • Высечка по заданному контуру;
  • Золотое либо серерянное тиснение;
  • Использование голографических материалов;
  • Перенос наклеек на специальную транспортную основу;
  • Саморазрушающие свойства.