Журналы — это вид информационного издания, неотъемлимой частью которого является тематическая реклама; печатные изделия в форме книжки с мягкой обложкой, обычно многостраничные.
Журналы несут образовательную, научную, развлекательную информацию, помогают донести до потребителя информацию о продуктах, услугах или торговых марках, сформировать интерес и потребность в приобретении товара либо услуг и максимально их разрекламировать.
В журналах используют красочные и не очень фотографии, в зависимости от информационного наполнения. Главным в журналах является информация.
Дополнительные возможности:
- Скрепление на скобу либо клеевой биндер.
- Использование элитных сортов бумаг;
- Выборочное УФ-лакирование;
- Глянцевая либо матовая ламинация различной плотности (35, 75, 125, 250 Мкр).
При изготовлении журналов используется достаточно недорогие материалы для получения оптимальной стоимости продукта. Цена журнала во многом зависит от тиража и сроков его изготовления. Для получения очень точных расчетов, что является очень важным для этого полиграфического продукта, необходимо просчитывать каждый журнал индивидуально т.к. цена материалов, используемых для этого продукта может изменятся в зависимости от колебания цен на бумажном рынке как Украины, так и Европы.
Брошюра или каталог — это вид справочного издания рекламного характера, печатные изделия в форме книжки с мягкой обложкой, обычно многостраничные. Компактный и удобный рекламный носитель.
В отличие от листовки или буклета, многостраничность брошюры или каталога обеспечивает большую информативность.
Рекламная брошюра помогает донести до потребителя информацию о продукте, услуге или торговой марке, сформировать интерес и потребность в приобретении товара и максимально его разрекламировать. Брошюры печатаются офсетным способом. Обложка брошюр может отсутствовать, черно-белый либо цветной блок на мелованной или офсетной бумаге скрепляется двумя скрепками. Благодаря простоте изготовления брошюр, обходится печать брошюр недорого, так что они являются неотъемлемым атрибутом любой компании, желающей предоставить клиентам полную информацию о себе в удобной форме.
В каталогах используют красочные фотографии, подробные описания товаров и услуг. Обычно каталог — это многополосное цветное изделие. Обложка каталога может быть изготовлена из дизайнерских бумаг. Каталоги изготавливаются на мелованной бумаге, но возможна печать и на офсетной (более тонкой) бумаге. Возможно сочетание различных типов и плотностей бумаги, вкладки из кальки, наличие рубрикаторов; фигурная вырубка обложки либо внутренних листов изделия; применение УФ-лака, тиснения. Каталог может скрепляться различными способами: шитье скрепкой, сборка на термоклей, на пружину.
Дополнительные возможности:
- Использование элитных сортов бумаг;
- Выборочное УФ-лакирование;
- Глянцевая либо матовая ламинация различной плотности (35, 75, 125, 250 Мкр).
Блокнот — это один из видов представительской полиграфической продукции, предназначенный для записей.
Блокноты с фирменной символикой могут служить как презентом, так и повседневным инструментом для работы сотрудника. Качественно изготовленный блокнот подчеркнет корпоративный стиль компании и служит дополнительным рекламным материалом. Традиционно блокнот для записей на пружине имеет обложку, блок и подложку. Они различаются объемом, форматом и видом материала. Могут быть самого разного вида. Но цель фирменного блокнота одна — лишний раз напомнить своему хозяину о существовании фирмы, логотип которой он видит каждый раз, когда берет блокнот в руки. Блокноты предназначены для записи. Обложку можно изготавливать, как из более дешёвых сортов бумаги (это мелованная бумага), так и более дорогих это дизайнерские сорта бумаги. Внутри обычно тонкая бумага — офсетная — 80 гр/м2, стандартно — 50 листов, что составляет примерно 5 мм в высоту.
Блокнот — это не только средство для занесения заметок, но и долгосрочная реклама. Каждый листок Ваших блокнотов является носителем информации о Вас: будь-то реклама, направленная на увеличение продаж, или имиджевая реклама. Блокноты удобны как для ежедневной, так и для использования в качестве раздаточного материала при проведении различных семинаров, конференций, собраний и пр. Блокноты могут быть как самостоятельным изделием, так и полуфабрикатом. Когда, например, они вставляются в папки или обложки (например, планнинг). Использование блокнотов с фирменным логотипом можно разделить на рабочее, т.е. основное (сотрудниками собственной компании в повседневной работе, руководством на столах совещаний) и презентационное (в составе корпоративных подарков, фирменных сувениров). Таким образом, фирменный блокнот — это и крайне полезная в собственной работе вещь, и презентабельный фирменный сувенир. И в том и в другом случае это отличный рекламоноситель.
Дополнительные возможности:
- Крепление на пружины различных цветов;
- Крепление термоклеем;
- Выборочное УФ-лакирование;
- Глянцевая либо матовая ламинация различной плотности (35, 75, 125, 250 Мкр).